Описание решения 1С–B2B

Сервис 1С–B2B это готовое решение для взаимодействия с вашими дилерами и постоянными партнерами, полностью интегрированное с «1С:Предприятием» версии 8 (с конфигурациями «Управление торговлей», «Управление производственным предприятие», «Комплексная автоматизация») . Работа осуществляется в режиме реального времени (online).

Используя решение 1С–B2B ваши клиенты смогут круглосуточно через интернет получать актуальную на текущий момент информацию о ценах и остатках товаров, формировать запросы, контролировать состояние заказов и взаиморасчетов, не отвлекая звонками ваших менеджеров.

Наше решение существенно разгрузит отдел продаж от рутинной работы, позволит увеличить скорость обработки заказов, исключить ошибки, повысить оперативность.

Эффект от внедрения 1С–B2B

  • Снижение операционных и управленческих затрат – минимизация временных издержек на обработку заказов.
  • Уменьшение дебиторской задолженности – ваш партнер оперативно получает информацию о взаиморасчетах в режиме online.
  • Повышение конкурентной способности за счет повышения лояльности клиентов.
  • Не требуется приобретение дополнительных лицензий 1С:Предприятие для работы удаленных клиентов.

Основные функциональные блоки web–интерфейса

  1. Остатки и цены
  2. Запросы по цене
  3. Заказы
  4. Товары в резерве
  5. Отгрузки
  6. Взаиморасчеты


Остатки и цены

Весь перечень номенклатуры передается из соответствующего справочника базы 1С, при этом есть возможность скрыть определенные группы номенклатуры, используя настройку в базе 1С.

Цена на товар определена тем типом цен, который указан в основном договоре контрагента и установлена документом "Установка цен номенклатуры" в базе 1С.

Запросы по цене

Если на товар не установлена цена или требуемый товар отсутствует в справочнике номенклатуры, можно сформировать запрос на уточнение цены.

К запросам можно добавлять файлы и комментарии. Запрос сохраняется в базе 1С как документ «Запрос с сайта». Менеджер обрабатывает документ, устанавливает цену, добавляет при необходимости комментарии – вся эта информация в режиме реального времени отображается для сформировавшего запрос клиента через web-интерфейс.

История заказов

Информация об уже открытых заказах представлена на закладке «Заказы». В списке представлена информация по номеру и дате заказа, сумме заказа, плановая дата отгрузки, сумма отгрузки и оплаты.

По каждому заказу можно получить более подробную информацию по номенклатурному составу. Распечатать копию счета (как печатную форму документа "Заказ покупателя").

Если по заказу были отгрузки, в форме заказа имеются ссылки на документы реализации, которые можно открыть для просмотра.

Товары в резерве

Зарезервированные товары под все заказы собраны на закладке «Товары в резерве». В таблице отображается под какой заказ выполнен резерв, что зарезервировано, количество.

Отгрузки

Весь список документов реализации представлен на закладке «Отгрузки». Документы отгрузки можно посмотреть за любой диапазон дат, найти документ по номеру. По каждой накладной имеется возможность распечатать копию счет-фактуры и ТОРГ-12.

Взаиморасчеты

Информация по взаиморасчетам представлена в форме ведомости с выбором периода.

По каждой сделке можно получить подробную информацию.



Так же в решении реализованы блоки: новости, календарь, файлы.

Ориентировочный срок внедрения решения: две недели после заключения договора и поступления денег на р/с.
Имеется опыт кастомизации продукта под специфику бизнеса клиента.